На сегодня, для получения одноразового пароля свяжись с Мишей Бронным
Вход для сотрудников «ООО "Мобайл Комп"»
Осталось заполнить поля:
×Закрыть

Особенности продвижения Интернет-магазина

Подробней

Интернет-магазины с каждым годом приобретают все большую актуальность в странах постсоветского пространства, в то время как в США, Европе огромное количество людей уже давно пользуются всеми преимуществами заказа продуктов, бытовой техники, одежды, мебели и т.д. через Интернет.

Особенностью данного бизнеса является то, что, независимо от того, чем занимается и торгует сайт — будь то качественная разработка iPhone приложений или мебель на заказ, все расходы можно существенно сократить. Нет необходимости платить за аренду помещения, покупать технику и все необходимое для открытия обычного магазина, нанимать сотрудников, выплачивать им заработную плату. Для того, чтобы открыть Интернет-магазин, достаточно иметь компьютер, подключенный к Интернету, продукцию и представление о том, каким образом ее сбывать. Но для того, чтобы добиться успеха, самым главным является привлечение потенциальных клиентов на ресурс, для чего обязательно нужно заниматься продвижением сайта в поисковых системах, организовать рекламную кампанию.

Большое значение для продвижения сайта имеет качественный контент. Не стоит считать, что если это Интернет-магазин, торгующий ПО, то здесь достаточно разметить прайс-лист и все — люди хотят знать, что они покупают и в первую очередь их привлекает интересный материал. Поэтому в таком случае стоит публиковать статьи о том как происходит разработка программ, чем отличается предлагаемый продукт от аналогичного, представленного на рынке. Постоянно обновляемый контент будет привлекать не только людей, но и повысит рейтинги в поисковых машинах, что очень важно. При этом необходимо помнить, что контент должен быть уникальным — в противном случае поисковики могут просто забанить ресурс.

Продвижение Интернет-магазинов проводить под высокочастотные запросы бессмысленно — конкуренция является просто огромной и отдачи от этих мер не будет. Лучше всего продвигать магазин по низкочастотным запросам, самостоятельно подбирая адекватные и актуальные ключевики. При этом ключевые фразы обязательно должны содержать слова, которые привлекали бы пользователей и заинтересовывали бы их. Так, когда сайт предлагает определенные услуги и выбирает такие ключевые слова, как личный мобильный банк, электронное файлохранилище, вряд ли это кого-то привлечет и заинтересует.
Желательно выбирать такие ключевики, которые человек действительно мог бы ввести в окне поисковой машины и заинтересоваться Интернет-магазином.

Также продвижение сайта должно включать использование платных ссылок, что возможно при взаимодействии с партнерскими ресурсами и трате определенной суммы, которая при успешной кампании по продвижению принесет немалые дивиденды.

10.04.2012
Помощь

Совсем ничего не понимаете в специфике ремонта?

Если есть вопросы, позвоните нам. Мы доступно расскажем о вашей выгоде при работе с нашей компанией, ответим на все вопросы.

+7 (495) 500-20-60

Так произошло, что никто не оставил своего мнения о публикации.

Вы можете стать первым!


О вас
Адрес не будет опубликован
Содержание
Осталось заполнить поля: