На сегодня, для получения одноразового пароля свяжись с Мишей Бронным
Вход для сотрудников «ООО "Мобайл Комп"»
Осталось заполнить поля:
×Закрыть

Решение особых случаев

Гарантнии MobileComp

Гарантийные обязательства

Ко всем выполненным работам прилагается бланк строгой отчетности, документ используемый в MobileComp, в котором так же указываются приобретенные комплектующие в магазинах наших партнеров под ваши задачи, непременно прикладывается кассовый чек к бланку.

Длительность гарантийного обслуживания устанавливает мастер по завершению работ, в то время как гарантию на комплектующее обеспечивает партнерский магазин. В случае возникновения вопросов, мастер готов помочь найти решения в рамках гарантийного обслуживания. Да, мы стараемся делать чуть больше.

При возникновении особых случаев, перед звонком в MobileComp, напишите все подробности на mailbox@mobilecomp.ru с пометкой «Гарантийные обязательства».

Курьерский отдел

Работа курьерского отдела

Мобильная компьютерная служба MobileComp ориентирована на выезд к клиенту в офис, или на дом для оперативного оказания услуг на месте. В случаях предусматривающих обязательную диагностику сложных поломок, оформляется бесплатная доставка и передача техники курьером в сервисный центр и обратно. Зачастую функцию курьера выполняет прибывший мастер.

Курьерская служба — это самостоятельный отдел нашей компании, который заботливо согласует удобное время доставки, а за 5 минут сделает предупредительный звонок сообщив о своем прибытии. Наши курьеры помогут проверить работоспособность отремонтированной техники, доставят документы и ответят на вопросы.

При возникновении особых случаев с вашим курьером, сразу звоните в MobileComp, или напишите подробности на mailbox@mobilecomp.ru с пометкой «Работа курьерского отдела».

Памятка для клиентов

Спорные случаи при оказании услуг

Намеренно завышенные, или заниженные цены на услуги неприемлемы и являются угрозой для успешного развития бизнеса. Для нас норма — это держать цены и зарабатывать в рынке, следуя главной ценности компании MobileComp: быть полезными обществу.

Статистически, цены на предстоящие услуги известны заранее, по многочисленным и повторяющимся обращениям. Набор необходимых услуг коррелирует с компьютерной грамотностью клиента, способного при обращении ответить на уточняющие вопросы оператора.

При посредственной оценки поломки, затруднительно определить необходимый набор услуг и окончательную стоимость услуг. Для того что бы цена на услуги отражала интересы всех участников, перед началом работ должна производиться диагностика неисправности в сервисном центре.

MobileComp занимает открытую позицию в спорных случаях

К сожалению, для нас не редки случаи разлития жидкости провоцирующие процесс коррозии. Скачки напряжения выводящие из строя цепь питания всех логических плат. Сильный удар жесткого диска для восстановления информации с которого, поиск идентичного донорского диска единственное ремонтопригодное решение.

Процедура определениея набора операций при сложных поломках и объёма работ по каждому виду операций, является неизвестной заранее, индивидуальной услугой, стоимость которой определяется не единовременно, а частями, на протяжении всего периода диагностики. Такова наша практика. Мы так работаем. Честно и правильно.

По просьбе клиента, мастер проводящий длительную диагностику, может взять на себя ответственность назвать примерную стоимость, опираясь на собственный опыт, в том случае, если клиент ответил на уточняющие вопросы. В други ситуациях мастер отказывает по регламенту, исключая возможные разногласия в момент завершения трудоемкой диагностики.

Если спорная ситуация уже возникла, напишите нам на mailbox@mobilecomp.ru подробности всех этапов достигнутых договоренностей. Мы открыты и идем на встречу нашим клиентам при соблюдении требований объективности и независимости.